Re: Я против войны. Но!

Всеволод, это же классический шаблон либерастов "Ну Вот И Всё!!!!"

> Например, я полагаю, что Украина войну уже выиграла еще месяц назад //
Ревич.

Путину всегда капец, рашке всегда капец, и это так последние 20 лет как
минимум. Поскольку у либераста ни гистерезиса, ни катарсиса, ни совести, то
он ничего и не помнит про прошлые разы, когда Путин наконец-то окончательно
облажался, а Рашке наступил окончательный капец.
Нувотивсехи у них всегда.

 > Вы вероятно, до сих пор верите, что оранжевая революция - это чистая
диверсия ЦРУ, а Украину окупировали "бандеровские нацики" с вашиннгтоновским
обкомом во главе, ага? // Юра Ревич
> А почему, по-вашему, США не могут запустить свои руки на Украину? //
Всеволод Андреев

Всеволод, вы спорите без собеседника, на той стороне граммофон.
Да, это такая проклятая неизвестность про цветные революции!
Только дураки верят, что их кто-то организовывает!
А это же нелепость, абсурд!!!

https://ruxpert.ru/Цветные_революции;

Я бы не тратил времени, там не с кем спорить, это просто механическое
воспроизведение.
Скажи, например, ключевое слово "нацисты" - опять с перфокарты будет
проигран шаблон "Нет там никаких нацистов".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/512ff263de

Home | Main Index | Thread Index