Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Здравствуйте, Максим

Вы писали 8 мая 2022 г., 11:12:01:
> Я даже не знаю, понравилось бы мне или нет, скорее всего, нет.
> Но я-то так не думаю.

Думаете и нравится.
Иначе бы не приписывали НАМ, вот этот бред:

Вы это сами придумали, сами приписали нам, и сами сделали выводы.

> Причём вы же не
> проведёте причинно-следственную связь между депутатом Журавлёвым,
> требующим уничтожить украинцев вообще, и снесёнными памятниками. Нет,
> это другое.

Нет, все тоже самое.
Очередные выдумки, которые служат обоснованием как
минимум для вандализма, а потом приводят к
массовым смертям.
Ровно по анекдоту: А нас то за что?

> Нет, именно к вам, к современным русским "патриотам". Ваш "патриотизм"
> вырос из желания чтобы "всё как в США, но только по-русски".

Хватит уже свой "карго-культ" транслировать другим.
Тому кому надо, чтобы "всё как в США, но только по-русски",
едут в США и живут на Брайтон-Бич и скатертью дорога.

То, что РФ использует некоторые исторические практики,
ссылаясь на прецеденты, когда аналогичные практики применяли
США, потому, что в США прецедентное право и оно
более понятно для англосаксов.

> Вы себя как бы ощущаете
> неполноценными и ущемлёнными, потому что есть США, и вам надо доказать
> свой статус.

Мы себя нормально ощущаем. Вы нет.
Потому, что США целенаправленно ведут компанию
именно по вашему ущемлению (людей ориентированных на США).
Но это был ваш свободный выбор и вы сам несете за него
ответственность.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cfb621c807

Home | Main Index | Thread Index