Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Но мы ведь это пережили, и крах американской гегемонии переживем.

Вы же воспринимаете это как компьютерную игру. Когда можно желать
победы без последствий. Хоть за фашистов играй, хоть за Союз. Неважно.
Просто надо.

> К чему этот анекдот я написал? - сами догадайтесь.

К демонстрации своего ресентимента. Это не ваш ответ, но он верный.

> Конечно началось. Терпение у "москалей" закончилось.
> И началось то самое, "они нас".

Да, знаете, такое бывает, когда по некоторой причине терпение
заканчивается у человека. По-хорошему, тут следует вызывать профильных
специалистов, а они либо надевают на пациента смирительную рубашку,
либо ставят целебный укол. Беда, конечно, когда у этого человека есть
автомат, а вокруг него нацисты, жиды, масоны, НАТО, русофобы, сегодня
лошадка, а завтра фашизм. Большая беда.

> Именно так Украина и стала беднейшей страной Европы.

Это, конечно, не смешно, это грустно, но вот Гитлер шёл освобождать
Россию от коммунистов. Потому что - а чего такие бедные. Простые люди
страдают! Но вдруг оказалось, что освобождения советские негодяи не
хотят. Пришлось разрушать города и производства. В том числе
Мариуполь. Не так, как в 2022-м, конечно, поменьше разрушений, но
логика та же.

> Зачем калибрами?  Калибрами выполняется демилитаризация.

Чья, кстати? Ну, в России точно стало меньше оружия. А на Украине?

> Например можно кинуть "кинуть" инвесторов и ввести против них санкции.

Хм, а надо было отправить с СИЗО, как Майкла Калви? Рацпредложение,
как погляжу. С российским бизнесом на Украине всё было хорошо, пока
Россия вдруг не съела хороший такой кусок территории соседнего
государства. Вообще непонятно, чего обиделись. Вон, Россия спокойно
может территории раздавать, нам не жалко.

> Максим, что с вами случилось?
> Вы начали транслировать "либеральные мантры".
> В этой фразе не хватает разве что пенсионеров с "нищенскими" пенсиями
> и будет полный комплекс либеральных "страданий за народ".

Да чёрт его знает, что случилось. Десятки тысяч убитых моих сограждан
и граждан соседней страны. Миллионы беженцев. Реальная возможность
гражданской войны в своей стране. Отсутствие будущего. Стигма на
русской культуре на десятилетия вперёд. Так-то, оно, конечно, и
ничего, если рассуждать с точки зрения компьютерной игры. Но я не
играю, не интересно.

> Попытался найти "КуZбасс" в Яндексе, чтобы ответить на ваш вопрос.
> Получил следующее: Кузбасс - Исправлена опечатка "КуZбасс".
> Видимо вы и издеваетесь, причем сами над собой.

Нет, видимо, вы утратили навыки поиска информации. Печально, но
ожидаемо - https://ngs42.ru/text/gorod/2022/03/02/70480853/ Меня
задевает буква Z хотя бы потому, что её подхватили у неонацистов. Не
секрет, что ЧВК Вагнера называется так не потому, что Уткин - большой
поклонник классической музыки. И вот эти ребята, узнав о планах
вторжения, активно на него намекали. Поскольку оно намечалось на
22.02.2022 (в эту ночь войска вошли в Донбасс), а неонацисты очень
любят стилизации букв под руны и другие символы, они придумали Z
(похоже на 2) и начали ей хвастаться в телеграм-каналах. Когда для
нападения срочно потребовалась какая-то символика, Z стала
официальной. То есть тут как бы с какой стороны ни взгляни, всё плохо.
И символика придумана неонацистами, и объяснения ей придумали крайне
убогие, и в русских словах её начали вставлять.

> Я посмотрел ваши письма, например за 14-год и полностью согласился
> с вашими оценками.
>
> Например:

> Что сейчас изменилось в вашей "проверяемой картинке мира"?

А у вас совсем ничего не изменилось? Хм, хм, может, и ничего не
происходило? Но про мою картину мира сейчас - Майдан был помутнением
рассудка для Украины (а Болотная - для России). По Луганску нанесли
бессмысленный бомбовый удар. В Одессе произошло преступление. Тогда
стороны вообще стоили друг друга, Россия некрасиво пыталась засунуть
Украину в Таможенный союз (хотя проблема-то была в отсутствии
уважения, людей ещё и уважать надо), а активисты Майдана вместо того,
чтобы скинуть Януковича на выборах - и ведь выборы-то там были -
решили отменить демократию. Что ж, отменили, молодцы. На своих ошибках
тоже можно учиться, если дураки. Вот только теперь придётся научиться
на своей и России. Вроде как отстаём, может, потому что больше и
медленно запрягаем? Зато уж запрягли так запрягли. Беспрецедентно.

И теперь, через восемь лет, я спрошу - вы не видите, как Ашманов прямо
на глазах начинает кидаться на людей и оскорблять их? Вы не видите,
как в телевидении устраивают сеансы ненависти к миру? Не замечаете,
как даже за пустой лист бумаги, не говоря уже о слове мир, можно
получить штраф, причём это если один раз? И вопрос поважнее - как
можно верить в российскую версию Бучи? Ведь это, как бы помягче
сказать, не версия даже.

Даже интересно, где же вы были восемь лет.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df6d376a99

Home | Main Index | Thread Index