Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Здравствуйте, Максим

Вы писали 10 мая 2022 г., 22:48:09:
> У вас русская культура - это памятники. Потому что
> больше-то от неё вам ничего не осталось.

Когда Вы говорите, такое ощущение что Вы бредите.
(С) "Иван Васильевич меняет профессию"

"В Украине запрещен к показу фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Причиной стал эпизод, где Жорж Милославский посылает народ на войну,
чтоб те не догадались, что у власти самозванцы."

Надеюсь, что это только анекдот.

> Именно, Михаил. Вас начинают ненавидеть, а вы искренне удивляетесь,
> вас-то за що.

Ненависть убивает.
"А нас-то за ще?" - это часть современной украинской национальной идеи.

> Сложно сказать, Михаил, почти невозможно. Вы же ничего
> плохого не делали.

Еще как сделали.
Нарушили глобальную бизнес-модель зарабатывания бабла.

> За то, что вы готовы оправдывать истребление мирных
> людей ради буквы Z?

Какая там буква Z, "мы готовы" "оправдывать истребление мирных людей"
исключительно за трофейные унитазы.

>А это неизбежно при потере связи с
>национальной культурой, пустоту надо чем-то заполнять. Например,
>оппонированием самому сильному.

Вот вы и заполнили войной.
Переписали историю, повалили памятники, ограничили родной язык,
разрушили экономику.
Дальше только война, причем в качестве дешевого "пушечного мяса".

> Смотря что считать нормой, Михаил. Я бы ни за какие деньги не
> согласился ощущать себя так, как ощущаете себя вы. Поскольку никаких
> денег не стоит принятие в душу такого зла.

Вы берегите себя и постарайтесь покинуть Украину,
если еще там находитесь.
Потом, действительно со стороны, уже сможете решать какое
зло и кто принял.
Сейчас ваши оценки напоминают бред буйнопомешанного, а на
таких, на Руси, даже обижаться не принято.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/471c0f4a6f

Home | Main Index | Thread Index