Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Здравствуйте, Максим

Вы писали 10 апреля 2022 г., 18:04:17:
> Это не мне зарабатывать, это Фриц сидит на господрядах, получает
> нормальные деньги и выдаёт лютейшую халтуру, которую можно продавать
> только блогерам с расслабленным отношением к реальности.

Помню суть ваших претензий, что многие материалы устарели.
Это ничего не говорит о "халтуре", а лишь об ограниченности
ресурсов и людей, которые проект поддерживают.

Макаренко только блогер, а не офицер одного из центров
психологических операций, которых только на Украине три штуки,
а есть еще в Польше и Прибалтике.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b5c4532bba

Home | Main Index | Thread Index