Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Вам бы всё "зарабатывать".

Это не мне зарабатывать, это Фриц сидит на господрядах, получает
нормальные деньги и выдаёт лютейшую халтуру, которую можно продавать
только блогерам с расслабленным отношением к реальности. Вы просто
наивный вьюнош считаете, что Макаренко делает все атдуши. Лучше бы вы,
конечно, в Деда Мороза верили.

"Либерал изо всех отговаривает ЕЖЕлист читать Руксперт?" - упаси меня
господь кого-то от чего-то здесь отговаривать. Я читаю треды тут как
хроники из дурдома.

"Это лучшая похвала Руксперту!" - российская квазипатриотическая мысль
мерит себя по критике либералов. Это лучшая характеристика российской
квазипатриотической мысли.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ace810cd00

Home | Main Index | Thread Index