Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Макаренко только блогер

На зарплате. И очень неплохой. А на Руксперт у него отдельная статья.
И да будет вам известно, что десять лет назад я с Колей Поповым делал
схожий проект под названием Мемоид (на деньги, обоге, Ашманова) - тоже
аналог вики, но с лучшим выбором источников и без русофобии. Только
вот Коля очень серьёзно относился к проверяемости и фактчеку, халтура
в такой вещи, как патриотизм, его задевала крайне. Поэтому продать
свой проект дальше, то есть получить на него средства по какому-то
фонду, он не смог - ну мало было ража и угара, не впереди планеты всей
Россиюшка выходила. А вот Фриц беспринципный, Фрицу наплевать, если
деньги. Он подхватил идею, продал её по своим каналам и давай
оголтелую пропаганду жечь, в которой факты - это дело десятое. Суть
моих претензий к статьям Руксперта мне даже раскрывать лень - это
тексты крайне низкого качества, сделанные на отъебись. Если кратко,
там левые источники, там непроверяемые утверждения, там некорректные
формулировки, там устаревшие на много-много лет сведения, там
однобокая подача.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/21788ea926

Home | Main Index | Thread Index