Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Когда Вы говорите, такое ощущение что Вы бредите.

А такое ощущение бывает. Вспомните, что вы чувствовали в детстве,
когда вам сказали, что Деда Мороза не существует.

> "А нас-то за ще?" - это часть современной украинской национальной идеи.

Знаете, что такое борьба в грязи со свиньями? Это когда неважно, кто
победит, потому что побеждает всё равно свинья. "Нас-то за ще" - давно
уже лозунг "патриотической" части российской общественности. Вы же
помните этот анекдот, да? Ну, я напомню - "Идут два хохла, видят двух
москалей. Один говорит: "Пойдем-ка их отметелим" - А если они нас? - А
нас то за что?" Правда ничего не напоминает? Может, что-то, что 24
февраля началось, не?

> Еще как сделали.
> Нарушили глобальную бизнес-модель зарабатывания бабла.

Так и просится сюда мем - http://apikabu.ru/img/10e286.png (не вирус).
С другой стороны, уничтожение людей, разрушение заводов и
производственных цепочек, отрицание законов физики и экономики
глобальную бизнес-модель разрушает. Чего удумали-то, производства
создавать. Калибрами по ним. И газ отрубим. Никакого бизнеса, только
война.

> Какая там буква Z, "мы готовы" "оправдывать истребление мирных людей"
> исключительно за трофейные унитазы.

Нет, вы - за букву Z. Трофейные унитазы - это для тех, кто воюет. А вы
же не воюете. Вы же из тёплого места пишите. Вы никогда не встретитесь
ни с одним беженцем из Мариуполя, чтобы объяснить глобальные цели,
которым мешала его жизнь и его планы. Вы не будете пересказывать
инвалидам идею, что надо было просто глобальную бизнес-модель
разрушить. Вы же выше этого всего.

> Вот вы и заполнили войной.
> Переписали историю, повалили памятники, ограничили родной язык,
> разрушили экономику.
> Дальше только война, причем в качестве дешевого "пушечного мяса".

Вот видите, вам нечего сказать про родную культуру. У вас нет
культуры, вы только ищите, чем оскорбиться. Причём вы-то думаете, что
остроумно пытаетесь приписать меня к украинцам, но в действительности
умудрились написать про Россию. Руководство которой отчаянно
переписывает историю - и школьную, и как науку, разрушило экономику, с
упорством громоздит один корявый памятник за другим (попутно уничтожая
историческую архитектуру), а также в жалкой попытке хоть как-то
объяснить войну замещает кириллицу латиницей. И вот уже родина моя
зовётся не Кузбасс, а КуZбасс. Кто-кто тут издевается над русским
языком?

> Сейчас ваши оценки напоминают бред буйнопомешанного

Деда Мороза не существует, напомню. Мои оценки основаны на проверяемой
картине мира, которая позволяет давать сбывающиеся прогнозы. А если бы
не позволяла, пришлось бы менять.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae320ec698

Home | Main Index | Thread Index