Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Иначе бы не приписывали НАМ, вот этот бред:

Я не приписываю, мне со стороны видно. Российскую культуру вы
ненавидите, всё, что живое, стремитесь затоптать, ориентируетесь
исключительно на прошлое, потому что оно безопасно ввиду возможности
трактовки. У вас русская культура - это памятники. Потому что
больше-то от неё вам ничего не осталось.

> Нет, все тоже самое.
> Очередные выдумки, которые служат обоснованием как
> минимум для вандализма, а потом приводят к
> массовым смертям.
> Ровно по анекдоту: А нас то за что?

Именно, Михаил. Вас начинают ненавидеть, а вы искренне удивляетесь,
вас-то за що. Сложно сказать, Михаил, почти невозможно. Вы же ничего
плохого не делали. За то, что вы готовы оправдывать истребление мирных
людей ради буквы Z? Да ну, бред какой-то, разве за это можно вас не
любить. За то, что при словах о русской культуре у вас включается
только триггер "а вот хохлы"? Да не может быть! Понимаете, вы как тот
муж, который жену колотит, но вот она заявление написала, а он
искренне удивился - ну что же за мерзавка-то, как земля таких негодяек
носит.

> Хватит уже свой "карго-культ" транслировать другим.
> Тому кому надо, чтобы "всё как в США, но только по-русски",
> едут в США и живут на Брайтон-Бич и скатертью дорога.

Вас даже Брайтон-Бич выдаёт, потому что для вас это синоним
национального унижения. Мол, уехали туда и как второсортные теперь
живут. И за это вам тоже хочется отомстить (хотя бы хохлам). Все свои
свинства вы - не вы конкретно, а сторонники такого направления
общественной, хм, мысли - оправдываете тем, что "а посмотрите как в
США" или "а посмотрите как в Европе", достижения у вас "не хуже, чем в
США" или "не хуже, чем в Европе". А это неизбежно при потере связи с
национальной культурой, пустоту надо чем-то заполнять. Например,
оппонированием самому сильному.

> Мы себя нормально ощущаем. Вы нет.

Смотря что считать нормой, Михаил. Я бы ни за какие деньги не
согласился ощущать себя так, как ощущаете себя вы. Поскольку никаких
денег не стоит принятие в душу такого зла.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3bdc16170c

Home | Main Index | Thread Index