Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Но ведь вы же и писали "Вы почитайте тамошние статьи - они
> отрезвляют." Вот я и почитал (много лет назад, конечно, но с тех пор
> ничего не изменилось).

Правильно, отрезвляют. Там есть большие очень проработанные статьи. Которые отрезвляют. Вот мои любимые из них:

1 https://ruxpert.ru/Причины_кризиса_и_развала_СССР;
2 https://ruxpert.ru/Причины_кризиса_и_развала_Российской_Империи;

Там ещё куча таких. И куча других. В хорошем вики-проекте должно быть много разных статей. Некоторые из них хорошего качества, другие среднего, третьи только начинаются. Некоторые из них большие, потому что тема большая, некоторые маленькие, потому что тема маленькая.

> И сделал вывод - это статьи очень низкого
> качества, которые сделаны даже не для пропаганды, а для отчётов о
> пропаганде, по принципу "и так сойдёт".

Вот лежит куча хороших статей, рядом с ним лежит куча недоделанных. Вы берёте и по самому худшему примеру навешиваете вину на всё остальное, не замечая ничего позитивного. И отказываясь замечать когда вам на это указывают. Ничего не напоминает?

Ну какой вам после этого Мемоид? Если вы настолько необъективны в банальнейших вещах, вас не удовлетворит никакой Мемоид. Вот его и нету, Мемоида. И ничего другого нет, кроме Руксперта и Википедии. Я, кстати, в воскресенье по радиоканалу "Соловьёв live" выступал на эту тему и давал интервью про это телеведущему Иннокентию Шеремету.

Вообще мне, конечно, была
> крайне мила и близка идея сделать адекватный проект по России, но тема
> на много лет вперёд неактуальна, увы. Всё настолько загажено
> происходящим, что хочется хотя бы дожить до нейтрального взгляда. И не
> скажу, что это незаслуженно.

Кстати, о Мемоиде. Перед тем, как его организовывать в качестве "базы для новостей", можно было бы, если вы эксперт Рунета, принять во внимание тот факт, что именно этим ещё с 2005 году занимался проект "Лентапедия" в "Ленте.ру" на деньги всё того же "Рамблера". После нескольких лет работы с ним случилось ровно то же, что с Мемоидом. Это была уже пройденная история, неизвестно было зачем было её заново прогонять. Только вот разве чтобы покормился Коля Попов и остатки здоровья на Википедию потратил, фактически умер в ней (см. мой ему некролог за подробностями).

Лентапедия это было что? Это мой тогдашний подчинённый и ученик учёный-шекспировед Дима Иванов из МГУ прочитал мою статью в "Ленте.ру" в 2005 году про Википедию. Как учёный он впечатлился и захотел тоже поучаствовать (большой молодец, именно так и надо). Затем немного подумал и пришёл к выводу, что он не хочет участвовать, потому что гордый (большой немолодец, так вообще не надо, что показало дальнейшее). Дальнейшее: взял у Носика деньги на "свою энциклопедию новостей", взял несколько сотрудников. И несколько лет они в поте лица писали эту Лентапедию. Фактически - ровно то же, что Мемоид. Через несколько лет деньги у них отобрали, потому что выяснилось, что с точки зрения рынка и "Рамблера" такая деятельность никому не нужна. Трафика нет, уходит гора денег и сил, зачем и кому всё это в итоге нужно - неясно. Журналисту в работе? Ему не нужны огромные статьи, ему нужны краткие справки, он их в Интернете в Википедии посмотрит. В конечном итоге при редизайне Ленты.ру в 2013 году

 про Лентапедию просто забыли и руководители редизайна Белкин и Коняев в ответ на вопросы публики куда делась Лентапедия, заявили, что "похоронили" её. Дима Иванов много лет работал чтобы это помогало журналистам, а благодарные журналисты "похоронили" это дело.

Вы говорите Мемоид скатывался в Википедию? Любая энциклопедия скатывается в Википедию. Лентапедию из веб-архива и кэшей спас коллектив Викитеки и теперь Лентапедия живёт в Викитеке, где ей самое место. Было изначально. А вот от Мемоида и след простыл. Характерный признак неэффективного менеджерства.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/895587c888

Home | Main Index | Thread Index