Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> А что не так с патриотизмом в России?

Не с патриотизмом, а с новым патриотизмом. С тем, который и довёл до
катастрофы. Я бы его определил как мировоззрение, которое отличает
правду от лжи по силе и характеру своего возбуждения. От чего приятное
возбуждение, то и правда. Вот вам нравится думать, что в России
микроэлектроника превосходит западные аналоги - значит, правда. Это,
конечно, следствие ощущения собственной убогости, разрешается которое
через реальный патриотизм (а реальный патриот тут я, потому что вы-то
карго-культ Омерики строите), но для реального патриотизма нужно
немного русскую культуру уважать и любить. В том числе современную. А
сложное, особенно для тех, кто вырос с придыханием к американской
культуре и теперь пытается своё возбуждение от неё каким-то образом
оправдать.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/66887f5d09

Home | Main Index | Thread Index