Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> А вам нравится думать, что вокруг вас все дебилы?

Я даже не знаю, понравилось бы мне или нет, скорее всего, нет. Но я-то
так не думаю. Вот эта дихотомия дебилы (уроды)/умные (красивые) вводит
в ступор всё больше и больше. Знаете, такое совершенное отрицание
анализа, примат объекта над его качествами и процессом. Причём
присущее-то именно современным "патриотам", вначале таким образом
высмеивавшим либералов, а потом поверившим в концепцию. Наверное,
высмеивали и поверили всё же разные люди, но тем не менее. Это же и
есть ваш базис: "они считают нас уродами, а мы красавчики". Ответ на
любое неудобное:"это вы нас уродами просто считаете!"

> И поддерживать людей, которые вна Украине валят теперь
> совершенно все памятники начиная от Екатерины, заканчивая Пушкиным.
> Предлагаете уважать и любить?

Вот, смотрите, пример отсутствия анализа. Я вам говорю про русскую
культуру, вы (тут что-то щёлкает в голове) вспоминаете жителей другой
страны, которые снесли несколько памятников, связанных с атаковавшей
их страной. Это что-то из области эмоций, выпячивание собственной
обиды, воспринятой как личная. В пределе вы кота своего, если он у вас
есть, будете лупить за снесённый памятник Пушкину. Причём вы же не
проведёте причинно-следственную связь между депутатом Журавлёвым,
требующим уничтожить украинцев вообще, и снесёнными памятниками. Нет,
это другое.

> С придыханием, это к Шрайберу.

Нет, именно к вам, к современным русским "патриотам". Ваш "патриотизм"
вырос из желания чтобы "всё как в США, но только по-русски". Такое
жалкое копирование, которое вступает в противоречие со всеми русскими
смыслами и потому парализует русское общество. Вы себя как бы ощущаете
неполноценными и ущемлёнными, потому что есть США, и вам надо доказать
свой статус. Только вот в таком доказательстве вы теряете остатки
собственного достоинства, вынуждены врать, искать компромиссы с
совестью, всё больше полагаться на эмоциональную неприязнь и оценки
мира через дебилы (уроды)/умные (красивые).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f6decab796

Home | Main Index | Thread Index