Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Они должны транслировать посыл, что правонарушения со стороны российских
военных не замалчиваются, а сообщения о них тщательно расследуются.
Цель этого состоит в том, чтобы увеличить авторитет российских властей и
уровень доверия к ним. Если военнослужащий совершает преступление, оно
тщательно расследуется и выносится приговор - это частное преступление
одного конкретного человека. Если сообщения о преступлениях игнорируются,
не расследуются, а отрицаются, то вина переходит с отдельных преступников
на систему, на общество, на государство. Этого нельзя допускать, нужно
локализовывать преступления на уровне отдельных преступников.

Да, известны случаи, когда американцы расследовали и публиковали информацию
о правонарушениях, совершённых американскими военнослужащими. В качестве
примера назову измывательства в Абу-Грейб, в результате которых часть
фигурантов получила реальные ощутимые сроки.
Про россиян такие случаи тоже известны. Самый, пожалуй, известный случай -
это Буданов, который был осуждён судом и понёс наказание.

On Thu, May 12, 2022 at 3:55 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> позиции Минобороны и безоговорочное отрицание правонарушений со стороны
> российских военных внутри России вполне могут быть осмысленными. Но за
> пределами России их результат, на мой взгляд, контродуктивен. // Vladimir
> Medeyko
> .
> .
> Правильно ли я вас понимаю, что российские власти должны активно
> транслировать за пределы России именно "правонарушения со стороны
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/57f762c268

Home | Main Index | Thread Index