Re: Википедия - чья пропаганда?

> Ну как же нет ссылок, когда куча ссылок на Медузу и русскую службу Бибиси. Это вполне себе СМИ, квалифицирующиеся как "русскоязычные независимые авторитетные источники". // Медейко
.
.
А где же российские СМИ? Указанные выше СМИ российские (а точнее, _всего_лишь_ русскоязычные) только ФОРМАЛЬНО, но не по сути. А по сути они прозападные, проводящие лишь одну - западную - точку зрения, причём чаще всего крайне для России разрушительную (они же под это заточены - под смену режима в РФ). Поэтому слово "независимые" из этого определения надо точно убрать. И в этом определении слово "русскоязычные" я бы заменил всё же на "российские": русскоязычные (технически) - это может быть просто перевод на русский любого иностранного СМИ.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2a01f0d313

Home | Main Index | Thread Index