Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> И ещё раз для вновьприбывших дублирую простой тезис, который вам поможет понять что такое Википедия. Википедия это ЗЕРКАЛО. Нападки на неё - это нападки на ЗЕРКАЛО. Это зеркало кривое, с ним много проблем, но глубинная суть в том, что это зеркало. Поняв это, вы поймёте остальное.
>
> Википедия вскрыла некую проблему. Вики-ненавистники обвиняют в этой проблеме зеркало. Пытаются его запретить, разбить. Но разбив зеркало, проблема не исчезнет. Мусор будет, пораниться можно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_разбитых_окон;

Ещё вдогонку вам такой лайфхак. Если вы хотите кого-нибудь скомпрометировать, заставьте его публично говорить о Википедии. Таким образом вы можете превратить приличного с виду мужчину, может быть при галстуке, в сгусток кипящей ненависти, изрыгающий проклятия. Это на тему зеркала, между прочим. После этого над таким человеком можно всячески смеяться, стебаться, потому что, если разобрать на детали его речь, получится злобная невменяемая чушь в каждом предложении, действительности абсолютно не соответствующая. Депутат Горелкин, например, из таких. Дальнейшие примеры сами знаете.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9a98da258a

Home | Main Index | Thread Index