Re: Где модератор?

> Ну то есть трындят, как Троцкий./ Kirill Shrayber

СМИ, которые как и Путина поддерживают и читают львиная доля россиян
-- дисквалифицированы, их интерес не учитывается. Логично же в этом
случае дисквалифицировать Википедию целиком? "Я сделаю с тобой, то что
ты делаешь со мной", как говорил персонаж в "Тупом ещё тупее", стуча в
стекло телефона-автомата, пока не получил по морде через стекло,
которое разлетелось вдребезги.

Я читаю всю аргументацию, и конечно понимаю смысл -- "Википедия"
дисквалифицирует несвободные источники". Но за ними стоят миллионы
людей, которые считают эту информацию истиной. Получается,
автоматически дисквалифицируется и адекватность и вменяемость этих
людей. Их начинают пичкать лакрицей, которую они считают гадостью.
Если посмотреть на вопрос этой точки зрения, то шаг прекратить
пичканье лакрицей -- вполне логичен. Этот процесс -- двусторонний. У
"Википедии" есть принципы? ОК. Но и у этих людей есть принципы.
Принцип на принцип. А игры в одни ворота не бывает

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2dab471ee3

Home | Main Index | Thread Index