Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

On 21/05/2022, at 22:36, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Это всего лишь следствие того, что вы меня многократно грязно оболгали и не извиняетесь. Вы думаете, мне что ли приятно?

Да не оболгал я вас сознательно ни разу, может, где-то добросовестно заблуждался из-за незнания всей этой вашей собачьей терминологии АБЫРВАЛГ. Я вообще вас не знаю и с чего бы вдруг начал оговаривать вас? Всё, что я писал, относилось к абстрактной Википедии, возможно, с вами в качестве примера, а вы тут же сгоряча начинали спорить.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c3f4a6b06

Home | Main Index | Thread Index