Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

On 20/05/2022, at 12:01, Vladimir Medeyko <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Вы повторили эту ошибку в нескольких письмах, поэтому подчеркну ещё раз: в
> Википедии нет никаких национальных сегментов - ни российского, ни
> северамериканского, ни какого-либо другого. Википедия - это всемирная
> энциклопедия, создаваемая одновременно на сотнях языков. При этом каждый
> раздел на каждом языке - это тоже всемирная энциклопедия на соответствующем
> языке.

Хорошо, мы это поняли. Остался нераскрытым один вопрос - зачем вообще нужно российское юридическое лицо Викимедиа? Серверы все расположены в США, за них платит американская Викимедиа, верно? Так зачем оно в России? Я вижу только один ответ - для того, чтобы получать туда спонсорские взносы. Но вот Рублёв уже в котором письме утверждает, что я его оболгал, предположив, что он получает деньги за свою деятельность в Википедии. На самом деле, мне абсолютно неважно, так ли это, но вы всё же поясните про деньги, раз уж речь зашла об этом.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6edf84c3b4

Home | Main Index | Thread Index