Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Да не оболгал я вас сознательно ни разу, может, где-то добросовестно заблуждался из-за незнания всей этой вашей собачьей терминологии АБЫРВАЛГ. Я вообще вас не знаю и с чего бы вдруг начал оговаривать вас? Всё, что я писал, относилось к абстрактной Википедии, возможно, с вами в качестве примера, а вы тут же сгоряча начинали спорить.
>
> Павел Шевчук

Ложь. Вы ковырялись в моих личных правках, в моих личных соцсетях и так далее. И, ковыряясь в МОИХ правках, именно в МОИХ, вы приписывали мне то, чего там нет. Причём ладно бы что попало, но нет, вы приписывали мне самые больше злодейства, какие только можно навесить на википедию. И из-за того, что лично я с вами вступил в честный диалог, вы не придумали ничего лучше, чем навесить выдуманные вами ЧУЖИЕ  вины ЛИЧНО НА МЕНЯ. В присутствии всего ЕЖЕ-листа. Мне это всё тоже неприятно. Побольше вашего, скорее всего.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e3a0583c73

Home | Main Index | Thread Index