Re: Где модератор?

Здравствуйте, Игорь, ЕЖЕ!

On суббота, 21 мая 2022 г. 09:59:40 MSK ezh@ezhe.ru wrote:
> Это правильный вопрос. На сейчас у меня данных нет (были давно), но,
> конечно, type-in трафик на Википедию - ничтожен, по сравнению с трафиком из
> первых позиций поисковой выдачи. Это с большинством сайтов так, но с
> Википедией - особенно, потому что её пихают на первые места все поисковики.
> Я думаю, навскидку, что там клавиатурного трафика - малые доли процента.

Беглый осмотр симилярвеба говорит, что прямых заходов 12.37%, из поиска 84.88%
Прямые это тайп-ин и по закладкам. Для лучшего понимания конечно нужно
ковырять данные вглубь и смотреть дальше, что это такое. Попадаются сборки
браузеров, где домашней страницей установлена Википедия, но сходу не могу
оценить, есть ли влияние таких артефактов на общую картину.

Вообще отчёт симилярвеба даже в бесплатной версии очень показателен, как и по
части конкурентов википедии по трафику (в глобальном рейтинге Википедия
уступает и сайту xvideos.com, и Яндексу), так и по части конкурентов по
удовлетворению потребности пользователей -- народ ходит на quora.com (характер
ресурса и контента там достоин отдельного обсуждения), и на всякие там
britannica.com, sciencedirect.com и прочие более энциклопедические в
академическом смысле издания.

Желающиие могут копнуть по ссылке: https://www.similarweb.com/website/
wikipedia.org/#ranking

Если у кого-то есть платный доступ, можно и более глубокий анализ посмотреть.
--
Best Regards,
 D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1abb44b83d