Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Как вы говорите, в русской ВП такой консенсус сам собой сложился. Я не знаю,
> может быть, да и пользуюсь ей намного реже, чем английской. А в английской

Не сам собой сложился, а его сложили те, у кого численный перевес. Придёт много обратных - изменят численный перевес в другую сторону, и это тоже можно будет назвать "сам собой".

Если вы серьёзно интересуетесь процессами в Английской Википедии, то обязательно читайте Wikipedia Signpost https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Wikipedia_Signpost раз в месяц выходит. Исчерпывающе всё описывает, безупречно работает, очень интересно. Вот обязательно почитайте - не только последний выпуск, а и предыдущие.

В русской википедии нет таких сильных аналитиков чтобы выпускать такой бюллетень. Викивестник был, закрылся: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проект:Викивестник;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/97064b0025