Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Здравствуйте, Максим

Вы писали 25 мая 2022 г., 19:35:03:
> убеждениям, тем хуже для реальности. Например, спутниковые снимки
> доказывают, что братские могилы копали ещё в марте. Вы это выкидываете
> из головы, этого не было, не было, не было. И говорите о "перед
> отступлением".

Обстрел колонны в Бородянке был тоже в марте.
Дальше включаем голову, выключаем пропаганду и отвечаем на вопрос:
как бороться с эпидемиями, если по кварталам раскиданы
трупы мирных, погибших от минно-взрывных ранений? (по информации "Гуардиан")
Вы когда нибудь, годах в 90-ых, в морге бывали?

Может труповозку из Киева или Минска надо было вызвать и она бы
приехала и собрала всех покойников?
Бандеры своих трупы своих военных не забирают, а тут мирных.

> Вы готовы даже поверить в версию, что злые украинцы вошли в Бучу,
> быстренько всех постреляли, с остальными жителями договорились, мол,
> для дела ваших близких стреляем, не переживайте, потом трупы
> разложили, потом со всеми журналистами и экспертами договорились,
> потом сценаристы из Голливуда сняли видео.

Не готов. Потому что эта версия фуфло.

Постреляли десяток-два "коллаборационистов",
о чем угрожали заранее.
В Херсон аж диверсантов посылают, чтобы пострелять наиболее
видных "предателей", а тут они можно сказать по
своей воле напросились.
Примерно как моя еврейская родня в Могилеве в 41 году,
когда отказалась эвакуироваться.
Куда мы поедем? У нас тут дом, мастерская.

А для картинки зверств много трупов не надо.
Западные СМИ они такие достоверные.
Раскладывали трупы или просто постреляли при зачистке, должно определить
независимое следствие, которого при этих властях Украины не будет,
как не были найдены виновники стрельбы на Майдане и трагедии в Одессе.

Уже писал, что когда злодеяния не только не получают правовой оценки, но
еще и поощряются государством, то они становятся серийными.

Даже маньяков из Торнадо уже выпустили на свободу.
И чем-же они теперь занимаются, получив с руки оружие?

> Конечно, это же гораздо
> достовернее, чем неконтролируемое применение оружия военными,
> оказавшимися в ситуации, к которой жизнь их не готовила.

А оно только у армии России неконтролируемое, а у
Украины все под контролем?

> Военными, которых предупредили о наступлении чуть ли не за сутки, которые
> потеряли множество сослуживцев в боях, но так и не поняли, что они тут
> делают. Нет, такого никогда не бывает.

А то есть "зверства" по потерям считаем?  Логика в этом есть.
Уже писал соотношение потерь ~10 к 1.
В целом это объясняет, почему у Украины так мало пленных.

> Причина максимально простая, при желании вы можете посмотреть рассказы
> очевидцев, видео с камер видеонаблюдения, спутниковые снимки.

Рассказы "очевидцев" сильно отличаются в зависимости от того, на какую
сторону они в итоге эвакуировались.
Ни тем, ни другим верить не стоит. Вспомните "распятого мальчика".
Они как правило не видели и не могли видеть кто конкретно стрелял,
да и без навыка и специального оборудования это часто невозможно.
Военных специально обучают тому как определять направление прилета.
Это важно для поиска укрытия и то часто ошибаются.

> Можете представить, что война очень сильно бьёт по психическому здоровью
> людей, и они там делают не то же самое, что в мирной жизни.

По вам видно.
У вас "афганский синдром" похоже начался только от общения
с родственниками с Украины.

> Но напомню, всё это вы можете сделать при желании. А если желания нет, то
> вам вполне достаточно вот той фразы выше да видеоролика, где "трупы
> шевелятся".

Не надо устраивать бои в населенных пунктах
и не будет трупов.
Украинские власти видимо считают это приемлемыми жертвами,
раз не идут на переговоры.
Значит война до победного конца.
У вас есть другие варианты?

Сдаться на милость победителя людям, которым наплевать как на своих
солдат, так и на своих граждан, не предлагать?
Можете попробовать индивидуально.
Я при Ельцине достаточно в "пушечное мясо" наигрался.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6793873ead

Home | Main Index | Thread Index