Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

"Потому что были такие прецеденты." (С) РУБЛЁВ
То есть правильно ли я вас понимаю, что помимо Кремля и РПЦ, и у всех других, перечисленных в этом списке "контролирующих Википедию" (раз они в него попали), тоже "были такие прецеденты"? У вас есть факты, что Википедию пытались контролировать масоны? Её пытались контролировать евреи? А также была попытка контроля со стороны ЛГБТ? И как это вообще физически выглядело, что "РПЦ контролировала Википедию"? \r\n Все статьи в Википедии подвергались цензуре на нравственность через представителей РПЦ? (про контроль её Кремлём я ещё хоть как-то могу представить, но РПЦ...)
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dd07ee6e8d

Home | Main Index | Thread Index