Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

On 27/05/2022, at 20:04, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Я это тыкаю чтобы показать какая их настоящая мотивация, а не забота о россиянах, как они говорят. А не от зависти.

Что-то вы окончательно заговорились. Какое богатство я получу от того, что Википедию забанят или не забанят? Может, я что-то упускаю?

Да, и про моё богатство. Наверное, было бы удивительно, если за 40 лет работы программистом и начальником программистов я бы не заработал себе на достойную жизнь. Но я вполне сознательно и не раз отказывался от намного больших денег, чтобы не включаться в мышиные гонки по треку офисы-выставки-презентации-инвесторы-финансирование-отчёты и т.д. Для меня бизнес - это довольно раскрепощённый образ жизни, когда я ни перед кем не отчитываюсь и никому ничего не должен. Захотел продолжить продажи нашего софта в России за рубли, когда все разбежались - и продаю. Захотел сохранить свою российскую команду программистов - нашёл способы финансирования через закрытые границы. Это и называется свобода и для этого не нужны большие миллионы.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d970bbeb6

Home | Main Index | Thread Index