Re: Вебмани всё?

"Точно. Все тяжелее и тяжелее найти место для парковки, когда приезжаешь к друзьям и сослуживцам на очередное новоселье." (С) КРАЙНОВ
Ну, военные сейчас - это отдельная каста. И это хорошо: последние события показали, что важно уделять внимание в государстве именно военным. А вот что вы скажете про другую касту - пенсионеров (не военных)? Когда пожилая женщина спросила не так давно у Путина, как прожить на 10.000 рублей в месяц, на что он не смог дать внятного ответа. И я ту женщину прекрасно понимаю. У меня мама пенсионерка и получает точно такую же пенсию (последние её предпенсионные годы пришлись аккурат на 90-е, из-за этого пенсию и "зарезали"). Приходится ей финансово помогать. Так что я бы не описывал всё так радужно. Плюс, Москва (который пример здесь приводили) - это Швейцария, там тоже всё очень даже неплохо по сравнению с остальной Россией. А вот в глубинке...
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b91eee23e1

Home | Main Index | Thread Index