Re: Корона

Мой очень хороший приятель и в прошлом коллега по "Коммерсанту" Игорь
Мальцев, например, очень глубинный антиваксер. С друзьями, хорошими
прителями и родственниками-антиваксерами я никогда не спорил, даже
когда спорил с аниваксерами в целом. Зачем отношения портить и
ругаться. Но вот теперь, судя по телеге Мальцева, антиваксеры поднимут
на щит смерть Гаркалина. Привит, но умер. У Гаркалина не было антител.
Что ж тут такого, обычная история для небольшого процента людей.
Как-то, ИМХО, не очень логично делать ставку в своей пропаганде на то,
что и раньше не отрицалось. Но я просто констатирую, что любая такая
смерть (а они конечно ещё будут) это прям "подарок" антиваксерам. Хотя
чисто логически не понятно, почему подарок-то? Вакцина не панацея. Но
это никому не важно

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/57e58e4793

Home | Main Index | Thread Index