Re: Охота

Согласен, что доказывать альфа-позицию надо. Только тем, кто может покуситься на место в иерархии - задрать, задавить, сожрать.

Но разговор же идёт об охоте вообще, а человеку угрожают несколько десятков высших хищников, остальные тысячи максимум труп потом доедят.

А медведи да, чуть побежал и у него рефлекс - догнать и задавить. С точки зрения моей "классификация" - чистая провокация. Хотя они сами ох..вшие бывают, вот пример с Аляски: https://youtu.be/aBasR36M3nc

Это я всё рассказываю со слов охотников. Честно говоря, сам просто не видел медведя в агрессии и гипотетически представляю собственную реакцию.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e03fe6ff46

Home | Main Index | Thread Index