Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> графоманию про попаданцев./ Kirill Shrayber, ph.d.

Я надеюсь, вы про графоманию с переносом на всех говорите все ж
условно, для полемического задора. Я не фанат книг про попаданцев, но,
скажем, в серии "Одиссей покидает Итаку" это тоже встречается, да и
сам Звягинцев в последние годы своей жизни писал уже скорее как
графоман. Но сам по себе термин "графомания" очень условный, и часто
говорит не общем консенсусе, а о личном мнении. Я знаю от друзей, что
про пападанцев есть очень достойные книги. А знаете, что Пруста многие
считают графоманом? Даже не читатели, а исследователи? И ничего себе
Пруст -- по-прежнему в седле:) Просто темин "графомания" не имеет
четких критериев. По мне так и Джойс графоман, поскольку парочка
признаков графомании у него есть. Графоманы очень любят часто насыщать
свой текст закладками, которые понятны только им, например.

> говорит о том, что сама по себе идея коллегиального управления, парламентского законодательства  и выборов -  полностью себя изжила.

Да она сразу была фальшивой. Я всю жизнь потешаюсь с "выборов
начальника цеха". Сама идея выборов чего угодна -- насквозь ущербна и
фальшива. то всегда или ширма, или профанация. У иных методов
управления есть много минусов. Но даже "демократия" на самом деле
никакая не демократия. Народ это чувствует. Потом в таких книжках
демократы это либо дурачки, либо злодеи.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/be72e4d1c9

Home | Main Index | Thread Index