Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Sat, Nov 27, 2021 at 2:44 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> http://flibusta.is/a/12021/ Kirill Shrayber, ph.d.
>------
> По этому адресу не открывается, найти конечно могу, но сейчас
> Некрасова изучаю. Прям по этой теме? Аннотацию-то я нашел
>----
Составители аннотаций заслуживают отдельного круга ада. Где они будут
плавать в ледяном дерьме. Вечно.
 Падение, или Додж в Аду. Книга первая [Fall; or, Dodge in Hell]
 Падение, или Додж в Аду. Книга вторая [Fall; or, Dodge in Hell]
Нил Стивенсон (иногда "Стефенсон", англ. Neal Stephenson) - (31
октября 1959) американский писатель-фантаст.
-----
бОльшая часть первой книги - описание мегафейка в сети, хейта, травли
и последствий. Исследуются причины фейков, больших и малых, и как они
внедряются в мозги. Предложено "решение" в виде индивидуального или
группового "редактора контента". Ну и пост-интернетный мир, в котором
бОльшая часть "Америстана" исповедует дичайшие суеверия и культы,
порожденные интернетом.
-----
> Но я даже "Трансгуманизм" Пелевина пока не прочитал, хотя сразу купил.
---
> Пелевин, бедолага, все пишет одну и ту же книжку вот уж лет 20. Ему самому это надоело смертельно (что видно невооруженным глазом), но хочется регулярно питаться.
В принципе, десяток последних романов Пелевина - сплошь автоцитаты.
Так что всякий новый роман - вполне может состоять из одних номеров и
ссылок на прежние произведения. Не исключено, что он реально уговорил
какого-нибудь владельца недоделанного ИИ - загрузил в него все свои
старые книги, и бедный кремниевый разум просто компилирует отрывки в
случайном порядке, меняет имена героев, а ПВО потом просто редактирует
этот рерайт. И сбоку, как водится, у ней неонка.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d0385cdf3e