Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> В принципе, десяток последних романов Пелевина - сплошь автоцитаты./ Kirill Shrayber, ph.d.

Прямо все читали?:) Или это высказывание формата "У Пелевина (у БГ)
после "Чапаева" ("Треугольника") ничего нового?" У всех свои мнения и
свои вкусы, знаю как тех, кто в таком формате, как я предположил, так
и тех, кто читал всё до последнего и составил такое мнение. Моё
мнение, как фаната Пелевина, наверное и не важно. Есть что-то, что я
даже не дочитал ("Айфак"), есть что-то, что не особо ("Непобедимое
Солнце"), есть что-то, что я очень ценю, несмотря на то. что не
нравится почти вообще всем ("Бэтман Аполло" мой любимый роман). А есть
еще например S.N.U.F.F. Продирался с боями. Бросил я ярости. А через
два года друзья сообщили, что там, где я бросил, и начинается нечто
особенное, буквально пару страниц не дотянул. Решил дочитать --
реально супер! Из последних -- "Тайные виды на гору Фудзи" -- прямо
очень здорово. Насчет автоцитат, и согласен, и нет. Все художники,
композиторы и авторы всегда создают одно и тоже длинное произведение.
Это общеизвестный факт. Нечто глубинное, что в самом нутре их души, не
позволяет создать что-то вне этих рамок. Но вот что у Пелевина
автоцитаты или его книги пишет ИИ -- так вообще не согласен. Пелевин
для меня чемпион по мысли "Эх, это я должен был написать/придумать",
когда я его читаю.

Но вообще, спорить о вкусах -- гиблое дело. Кому-то даже "Однажды в
Голливуде" кажется плохим и затянутым фильмом, а я его смотрел бы
часов 6 подряд, Жаль что он идет всего почти три часа. А еще все
поливали грязью "Лето". Прямо так мощно, что я и смотреть не стал.
Потом случайно посмотрел -- уау! Три раза потом пересматривал. От
"Острова" все фанатели, а я очень не люблю этот фильм. Профанация,
ИМХО, К тому же вредная, ИМХО. У меня есть хороший приятель, в целом
вменяемый, но! Ему. Не нравится. "Человек с бульвара Капуцинов".
Причем активно. Мой друг ненавидит "Голый пистолет". Считает его
низким глупым фильмом. А я его смотрел примерно по 30 раз каждую из
трех серий. Из свежих примеров -- "Дюна". Пока не видел, на страшно
веселят диаметрально противоположные мнения уважаемых мной людей. Для
кого-то ужасная нудятина и чушь, а кто-то восхищен как шедевром.
Причем оба типа мнений обоснованные, с примерами и фактами. "О вкусах
не спорят" именно об этом. Или заходит, или нет. Все остальное --
ИМХО. Только личное отношение для себя можно, как мне кажется,
обозначать смело. А все выводы и аналитика тут -- мимо, в космическое
молоко и ни о чем. Кроме случаев явной халтуры, конечно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50e2e3eaee

Home | Main Index | Thread Index