Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Я веду. С марта 2001 года. Сейчас моему ЖЖ, который я веду с марта 2001 года, 21 с половиной год от роду. Логин все знают. / Sergei S. Rublёv

И какие ощущения? По-прежнему обсуждают, интересуются? Я-то вижу,
лента друзей и у меня фурычит. Но нет ли ощущения кладбища? Это не
только мое мнение, многие люди такое высказывали. Пишешь что-то --
молчание. Идешь по знакомым -- все брошено много лет назад. И как-то
грустно очень.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/99097ac575

Home | Main Index | Thread Index