Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

Ой, я вдруг вспомнил про liveinternet.ru, у них же тоже были дневники,
конкурент ЖЖ. Я про них совсем забыл, потому то этот их смысл
канибализировался в моем мозгу тем, что liveinternet.ru это в первую
очередь счетчик. Как я про них забыл не знаю, ведь и Герман Клименко
мой очень хороший знакомый и Валентин Любимов. Пошел в сервис
дневников, сразу не смог разобраться, вроде что-то там есть, но все
непросто. Наверое тоже сейчас многие пользуется? И наверное даже
кто-то из ЕЖЕй?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/743d4089ab

Home | Main Index | Thread Index