Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Пошёл в ЖЖ к Тёме, которого ты обличаешь, а он уже почти год как его
> не ведет, ушел в какой-то "телетайп". Да и комменты не очень там
> соответствуют твоей яростной подаче. Но я рад, что ЖЖ жив, конечно.
> Кстати, ты пишешь, что у тебя платный аккаунт, а что именно это дает?
> Нет рекламы?

Пост 2018 года, что-то изменилось с того времени, это всё-таки 3 года назад, всё время что-то в мире меняется =))

Платный аккаунт прежде всего даёт мне удовлетворение от того, что я культурный пользователь хорошего сервиса. Когда я начинал в 2002 году платить, это было ещё и статусно по тогдашним временам: не было в РФ интернет-платежей почти никаких, платил через подругу в США, платный журнал получал специальный значок. А так да, нет рекламы, и это хорошо. Ну всякое дисковое место для фоток ещё дают разное, которое я не использую активно. В первую очередь это традиция культурная, за ЖЖ платить. Показывает то, что я честный человек, благодарный создателям сервиса пользователь. Может же такая быть функция у платного аккаунта?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d889b7f858

Home | Main Index | Thread Index