Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

http://flibusta.is/a/12021/ Kirill Shrayber, ph.d.

По этому адресу не открывается, найти конечно могу, но сейчас
Некрасова изучаю. Прям по этой теме? Аннотацию-то я нашел

Ричард "Додж" Фортраст, миллионер и основатель известной компании по
разработке видеоигр, умирает в результате несчастного случая. По
условиям завещания, его мозг сканируют, а структурную информацию
загружают в хранилище данных, надеясь на дальнейшее развитие
технологий. Проходят годы и оцифрованное сознание Доджа подключают к
Битмиру - вечной загробной жизни, в которой люди существуют как
цифровые души в телах-симулякрах. Но является ли утопией этот новый
дивный бессмертный мир? Драматический конфликт аналогового и
цифрового, человека и машины, ангелов и демонов, богов и верующих,
суетного и вечного в будущем, которое вот-вот наступит.

Но я даже "Трансгуманизм" Пелевина пока не прочитал, хотя сразу купил.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/84a7696c98

Home | Main Index | Thread Index