Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Вкусы тут ни при чем, Алексей. Просто есть очевидно качественный продукт, и очевидно некачественный./ Kirill Shrayber, ph.d.

Это смотря кому очевидно, Кирилл:) Когда есть диаметрально
противоположные оценки одного и того же, значит -- это именно вкусы,
никакого "очевидно" вообще и в принципе нет, Тут я даже без ИМХО
скажу, потому как много раз наблюдал споры, когда одно и тоже кто-то
называл дерьмом, а кто-то -- гениальным творением. Причем это были
люди одного уровня экспертности и притом высокого.. Тут я улыбаюсь
примерно как вы над бегемотами с ластами (и тут я согласен, там вообще
фикция), но в данном случае фикция это "очевидно"

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ef8fd4130

Home | Main Index | Thread Index