Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Ашманов ведёт себя в кадре вроде как прилично  // Рублёв.

Вот спасибо огромнейшее тебе, а мог ведь и осудить!
Я там прям сидел, думал, как же, ну как, ну как не расстроить Рублёва, как
удержаться и не дать понять, по лицу, как я всеми фибрами своих вибраций
гештальта ненавижу Википедию!!!!11111

> (прайм-тайм Первого канала) // Рублёв.

Википедик, в сети мульоны видео про меня, и везде я не только веду себя
примерно так же, но и говорю примерно то же самое, прикинь.

> хотя между строк всё можно считать с лица его жены. // Рублёв.

О, да ты ещё и семейный психолог! И человекознатец, проницатель душ. Дар
прозорливости, чо.
Срочно напиши пару статей в Педивикию про считывание с лица жены. У тебя
есть ведь АИ, да вот хоть это видео Первого канала.

Вот же Википедия как моск-то выжигает, человек вообще перестаёт отличать
реальность от воображения.

P.S. А что, кстати, ты считал с лица моей жены, поделись, а то ж ведь она-то
мне не скажет же.
Наверно, её тяжёлую женскую долю с таким ненавистником Википедии, как я, да?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8bc0652e06

Home | Main Index | Thread Index