Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Sun, Nov 28, 2021 at 4:23 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> условно, для полемического задора.
----
Нет. Я именно про графоманию. Приключенческие романы, сочиняемые
людьми, в общем, мало приспособленными для литературной деятельности.
Бедный язык, полное отсутствие редактуры, бесконечные повторы для
усиления впечатления, отсутствие метафор (они не подозревают об их
существовании, заезженные до потери сознания штампы и речевые обороты.
И у всех девушек очень красивые глаза и точеные фигурки.
Очень чувствуется, что люди - в основном, молодые, мало что читавшие
вообще, и искренне уверенные что Пруст и Бегбедер - это такие редкие
венерические заболевания. Ну то есть культурный багаж отсутствует
совсем. Разве что в качестве культурного кондиционирования можно
посчитать некоторое знакомство с аниме-традициями и компьютерными
игрульками.
. Отдельное спасибо, конечно, тов. Ворду и автоматической проверки
орфографии - в противном случая страшно представить даже, как бы это
выглядело. "Сдесь ашибок столька катицо слиза каг песать таг можна о
маи глоза."
Ознакомиться с творчеством можно тут https://baza-knig.ru/popadanci/
----
> Да она сразу была фальшивой. Я всю жизнь потешаюсь с "выборов
> начальника цеха". Сама идея выборов чего угодна -- насквозь ущербна и
> фальшива. то всегда или ширма, или профанация. У иных методов
> управления есть много минусов. Но даже "демократия" на самом деле
> никакая не демократия. Народ это чувствует. Потом в таких книжках
> демократы это либо дурачки, либо злодеи.
---
Мне представляется, что в основе идеи "демократии" и выборного
управления - как она задумывалась - лежит небесспорная идея о том, что
если собрать вместе, скажем, 10 некомпетентных людей, то они в
конечном итоге по любому сложному вопросу примут консенсусно -
оптимальное решение.
Это и правда так (по крайней мере, иногда). Лет 10 назад я проводил
сетевой эксперимент - собрал что-то вроде фокус-группы из 20 человек,
сильно разнесенных географически, выработал регламент и посадил их
делать консенусный прогноз цены на золото на следующие торги.
Ну то есть они в некий час Ц ежедневно выпивали чашку зеленого чая,
кратко медитировали и затем запускались в чатрум, где должны были  в
итоге сформировать некое число - завтрашнюю цену на золото на CME.
Излишне говорит, что все они были бесконечно далеки от бирж, золота и т.д.
Так вот, эксперимент, проводимый примерно в течение 3 месяцев даль
весьма любопытные результаты. Примерно в 10 процентов случаев
консенусные "предсказания" были пугающе точными. Примерно в 70%
процентов случаев были относительно близки к реальности и верно
угадывался тренд (рост-падение). Уточню - надо было выдать прогноз на
точку завершения торгов по CME.
Тем не менее, конченый результат, хотя и очень интересный - был мной
признан коммерчески нереализуемым, и группа распущена.
---
Отдельный интересный вопрос - если все участники процесс понимают, что
"демократия" - выродилась в полную херню - что - человечество не в
состоянии выработать какой то иной, более разумный  механизм
управления?
И ПОЧЕМУ?

--
Sincerely yours,