Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Думаю, что просто там экономики толком нету. Платных аккаунтов мало, а
рекламой - не отбивается, т.к. охват относительно маленький. Ну, по
сравнению с ВК и ФБ. Охват просто не сопоставимый./  Kirill Shrayber, ph.d.

Так а зачем там экономика? ЖЖ работает, посты публикуются. Если кто-то
мечтает о старых временах, без всего этого -- иди и пиши. Ну меньше
публикуют комментов, и ладно...

Я к чему разговор-то затеял. Мы примерно год назад с Михаилом Козловым
(а кстати, он же на листе?) обсуждали социальную сеть без минусов ФБ.
Ну такая, ламповая. Без манипуляции и зомбирования. А как в 90-х.
Возможна ли такая сегодня? И на каких условиях? И что-то в голову не
пришло, что она ж уже есть -- ЖЖ:) Пиши, не хочу! Но пока на улицах
бесплатно раздают героин, пиво никому не нужно. Вот если, например, ФБ
и прочим вырвут жало, тогда? А вырвут ли его? К чему вообще все идёт?
Людям же в любом случае нужно общение в онлайне. А ЕЖЕ-лист как
последний честный притон не у всех под рукой

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/431220b92b

Home | Main Index | Thread Index