Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> А что, кстати, ты считал с лица моей жены, поделись,
> а то ж ведь она-то мне не скажет же.
> Наверно, её тяжёлую женскую долю с таким ненавистником Википедии, как я, да?
> Игорь Ашманов.

Сергей, только без фанатизма несмотря на личное приглашение Игоря Станиславовича. Шипилову по материалам его высказываний про Н. Касперскую обещан мордобой (скрывается на Крите). Мы можем потерять не только вас, но и тот свет в статьях Википедии, который вы несете.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78ed4da5fd

Home | Main Index | Thread Index