Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Например, интересны архетипы концепции власти (для России, во всяком
> случае). Идея "демократии" вообще появляется только в негативных
> коннотациях и на уровне "совет лордов" - место всяческого коварства и
> плетения интриг. Верховный властитель, и в магических, и
> техномагических мирах - всегда "император". Я к сожалению, не знаком
> с англоязычной "попаданческой" графоманией - уверен, она существует,
> если судить по кино-воплощениям. Так вот эта "манифестация" - если
> таковой ее считать, конечно - говорит о том, что сама по себе идея
> [...]

Россия - монархическая страна, это всем хорошо известно, во всех политических лагерях это признаётся. Что до революции была монархическая, что при СССР, что сейчас. По-другому просто не может быть, что и происходит. Какие-то упражнения в демократии возможны, но осторожно и мелкими частями, см. https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Направления/Муниципалитеты;

Вот вы спросите любого рунетчика что он думает о чатах и форумах, посвящённых местности, где он живёт. Прежде всего домовые чаты. А также родительские в детсадах и школах. Любой рунетчик сразу скажет вам, что эти чаты - адище. Везде. А это те люди, которые должны "делать демократию". Управлять страной и всем, типа, командовать. Никто им не даст командовать, даже Навальный их ненавидит.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5a8a9b054c

Home | Main Index | Thread Index