Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Sun, Nov 28, 2021 at 6:25 AM Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Ну демократия то тут при чем?
---
"Демокра&#769;тия - политическая система, в основе которой лежит метод
коллективного принятия решений с равным воздействием участников на
исход процесса или на его существенные стадии." Википедия
" 1.Политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.
2. Способ руководства каким-нибудь. коллективом, при котором
обеспечивается участие и влияние всего коллектива."
Источник определений: "Oxford Languages"
----
Что я вижу в ВИКИ (при всей моей к ней симпатии) - полный волюнтализм
с плюрализмом, мама - анархия, папа - стакан портвейна)))
И это отнюдь не значит, что ее следует запрещать. Она задумывалась как
некий компендиум коллективного разума человечества. И то, что она
такая, как есть - так это отражение умственного состояния
человечества, со всеми его достоинствами и недостатками.
----
Информация вообще делится на два основных потока (внутри башки
пОцЫента) - которая пОцЫенту "ндравится" и которая пОцЫенту "не
ндравится". Причины могут быть любые. Нравится пОцЫенту та информация,
которая понятна ему и совпадает с его социальным кондиционированием.
Все остальное - не нравится, и отвергается - не потому, что она,
информация, истинна или ложна, а просто потому, что не вмещается в его
туннель реальности. И очевидно, что чем менее умственно развит
индивид, и чем более он политически/религиозно ангажирован - тем
бОльшая часть информации окажется для него "ложной", "враждебной",
"экстремистской" и в целом непонятной.
Бесполезно и пытаться создать НЕЧТО, что понравится всем, и будет
сочтено приемлемым всеми - по крайней мере, в информационном
пространстве. Такой, типа, информационный эквивалент стодолларовой
купюры.
---
Опасаюся навлечь на себя лютое метание чемоданов, но в общефилософском
смысле - человечество пока что выдало всего два значимых продукта -
Библию и Википедию.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.