Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Леша, спасибо, но не смотрю видео. Никакого, и давно уже. Терпение заканчивается на второй, максимум третьей минуте. Слишком много там всего лишнего. Если у тебя есть тексты на эту тему, ознакомлюсь./ Юра Ревич

А в самом первом письме есть ссылка https://algorithm.lenta.ru Сайт,
что по ссылке сделан как оформление для трёх видео, но как раз для
тех, кто не любит читать, там много и текста. Только внимательно надо
изучить, там как-то не очень дружественно, но вот сходу прямые ссылки
с этого адреса: https://lenta.ru/articles/2021/10/14/epstein/ и
https://lenta.ru/articles/2021/10/11/algorithm_1/ Но, ИМХО, зря вы от
"Социальной дилеммы" отказываетесь. Я понимаю, вам кажется, что это
видео какого-то там блогера, который бормочет долго. Но это фильм
"Нетфликс"! Это ничем не отличается от интересного художественного
фильма на час с небольшим. Вы ж фильмы смотрите? Вот тут именно это, а
не блогер со своей избыточной чушью.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b1936f9680

Home | Main Index | Thread Index