Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

..On Mon, Jan 17, 2022 at 4:03 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> обязательно фильм "Социальная дилемма"
---
да все уже посмотрели)))
Фигня в том, что все сводится к затыканию и удалению контента
"неугодного политике сети".  Я бы не назвал это "управлением".
Эффект толпы конечно присутствует, - т.е. любой идиот обнаруживает
рядом с собой огромное количество других идиотов со сходными бреднями.
Что касается механизмов "предложения контента" - ну фиг знает. А что
еще должна делать сеть (любая, самая благолепная) - ну конечно,
предлагать, как в ресторане, постоянному посетителю - любимые
пролайканные блюда.  Что ж ей еще предлагать-то?
Задача соцсети -добиться максимального вовлечения юзверя, с целью
продажи ему рекламного контента. Ну то есть время, проведенное юзером
в конкретной сети - конвертируется в количество просмотров рекламы в
соответствии с его "интересами" - как их понимают соцсети.
Возвращаясь к вопросу "влияние соцсетей на бизнес" - я б сказал,
влияют МИНИМАЛЬНО - ну, есть еще одна площадка коммуникации с
клиентом, не самая актуальная.
В плане рекламы - эффективность вообще очень низкая.  Не окупается.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c64bec0e8d