Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Юра, вы говорите про то, в чём не разбираетесь. Получается враньё.
Фантазируете на пустом месте, как и про Буковского, который был многолетним
агентом ЦРУ, а также педофилом.

> отсюда и вирусный эффект ролика. Это куда вероятнее и очевиднее, чем любые
вбросы. // Ревич.

Для профана, вообразившего, что разобрался.
Там дело было не в "вирусном эффекте", а в массовом залпе изо всех стволов,
с помощью Гугла и ТикТока.
Это залп был произведён сразу в сотнях тысяч точек, там не было "вирусного"
распространения.
Все ролики раскручивались самими платформами, да так, что отключить было
невозможно.
И это отлично видно на той самой "статистике".
Гугл просто пихал ролик везде, включая детские мультики, а ТикТок
раскручивал тэгами.
Аккаунты с несколькими сотнями фолловеров получали миллионы показов за пару
часов, это всегда делается внешними средствами.

Нет ничего эффективнее направленных вбросов, сделанных с помощью самой
платформы.

> И, главное, дает возможность сделать конструктивные выводы, а не
заниматься поиском врагов. // Ревич.

Юра, не нужно строить из себя поросёнка Ниф-Нифа, утверждающего, что волка в
лесу нет. У нас ЕСТЬ враги.
Они сами об этом прямо говорят.
Этот волк - говорящий. Он прямо говорит, что он сожрёт нас.

Вы бы почитали их военную и кибер-стратегии.
Они лежат в сети. Они переведены на D-Russia.ru.

Вот для облегчения восприятия - мой разбор на РИА Новостях.
https://ria.ru/20190121/1549627256.html

И - сюрприз - именно у них в руках эти социальные инструменты.
И - сюрприз - они их вовсю используют.
Про то, как они их используют у себя - вы знаете, они снесли Трампа и его
сторонников отовсюду, а также любые разговоры американских избирателей о
подтасовке выборов. У нас они также активно оперируют на СВОИХ платформах.

> до кучи признать самых неудобных критиков иноагентами. // Ревич.

Юра, я думаю, стоит перестать блажить на пустом месте.
По поводу любых присвоений статуса иноагента наш СПЧ разбирался с
прокуратурой.
Потому что в СПЧ полно либшизоидов, и это приходится делать.

Так вот, там не было случая, чтобы не предъявили ПЛАТЁЖКИ.
Эти люди, занимающиеся политической пропагандой, во всех случаях получали за
это иностранные деньги.

И не было случая, чтобы объявленный иноагентом физик или юрик отрицал бы,
что получал и получает деньги от иностранных фондов (подавляющее большинство
из которых имеют одно звено до ЦРУ, а небольшой остаток - два звена).
Они вертятся, как жид на сковородке, кричат о свободе слова, о
несправедливости - но финансирования НЕ ОТРИЦАЮТ.

Ни разу никого не признавали иноагентом без прямых доказательств такого
финансирования.

Вы просто не понимаете о чём пишете, но вы журналист, поэтому писучий.
Соответственно, легко воспроизводите эти жалкие шаблоны про "говорить с
народом" и "нет никаких врагов".

Как вам не стыдно поминать Казахстан - это вообще уже жесть, некрасиво.

Там прямо известно о переходе через границу толп вооружённых боевиков; часть
из них захвачена с оружием, в том числе в момент побега через границу
обратно, когда не получилось.

Ровно такая же история была в 2011 в том же Жанаозене, когда через границу
из Узбекистана пришло полтысячи боевиков с автоматическим оружием, в
Жанаозене они переоделись в красные куртки шахтёров и начали изображать
"протест шахтёров", штурмовали и разнесли участки полиции, убили
полицейских.
Я подробно с ней разбирался, знаю, о чём говорю

При этом, что интересно, погром начался в 16 вечера, кончился с темнотой, а
утром в 9 утра понедельника наши "правозащитники" уже стояли у посольства
Казахстана с НАПЕЧАТАННЫМИ плакатами "Нельзя стрелять в свой народ".
То есть это подонки и иноагенты проявили излишнюю исполнительность и
спалились с таймингом.
И показали, что у них и у узбекских боевиков - хозяин один.

Ровно такие же истории - в Сирии, в Йемене, Ливии.

Вы, похоже, переходите грань от просто пустого резонёрства журналиста по
вопросам, где ни уха ни рыла, в сторону прямой пропаганды.

Не делайте так, грех это.
Нужно помнить, что говорить уверенно про то, чего на самом деле не знаешь -
это вид лжи, один из самых нехороших.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb1d45761c

Home | Main Index | Thread Index