Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> Юра, вы говорите про то, в чём не разбираетесь. Получается враньё.
> Фантазируете на пустом месте, как и про Буковского, который был многолетним
> агентом ЦРУ, а также педофилом.

Про Буковского, кстати, я вообще не говорил, я ссылалася на
Коммерсант. Могу разыскать ссылку, но лень, это несложно сделать
желающим. Про то, что он был педофилом и агентом ЦРУ - звучит, как
гротескный анекдот. Даже не смешно уже. А японско-южноафриканским
шпионом он не был? И уж трансгендером до кучи?

А в остальном я не говорю про то, в чем не разбираюсь. Я говорю про
то, в чем разбираюсь. Я разбираюсь в пиаре, и вижу, что все -
абсолютно все - пиар-кампании эта команда проиграла с разгромным
счетом. "Курск" - Ходорковский - Грузия - Литвиненко - Крым - Скрипали
- Навальный. Вы тут очень ценное инсайдерское наблюдение привели: что
успех ролика о дворце в Ютубе был для властей шоком и неожиданностью.
Это было хорошо заметно, но я не верил, что там сидят настолько
некомпетентые и не видящие очевидного. Оказалось, нет, таки сидят,
спасибо вам за подтверждение. Неудивительно, что каждый раз очередной
скандал заставал их врасплох. И ничего придумать больше не могли,
кроме тупой и полной отрицаловки.

А, я забыл, я же в этом не разбираюсь. Буду о том, в чем разбираюсь.
Я уже одну такую кампанию проходил и своими глазами ее наблюдал.
Прожил, можно сказать. Всю целиком - от начала в конце 60-х до
печального ее конца в начале 90-х. И не верил, что мне придется второй
раз в жизни наблюдать, как наступают ровно на те же грабли. Теперь
очень хотелось бы верить, что этот очередной застой не закончится с
тем же результатом. Притом, что советские чиновники в неэффективной
системе эффективно работать, разумеется, не могли, но они хоть в
чем-то разбирались просто в силу многолетнего опыта и могли в случае
чего подправить вручную. А сейчас таким неоткуда взяться - они
некомпетентны в управлении вообще. Они просто не понимают, как это -
управлять государством. Потому и все новые запреты со всех сторон -
только это им и доступно.

Поймите, Игорь, это вы живете в осажденой стране и спасаете мир от
козней злобных атлантистов. Вы уже привыкли все рассматривать через
призму внешних врагов, и все интерпретируете в этом направлении. А я
нет, не живу в осажденной стране. Я не спасаю мир. Меня никто не
осаждает, не выкручивает руки и не устраивает провокаций. Для меня
недостатки соцсетей - слеждствие глупости, недалекости и
малообразованности коммерсантов и политиков, а не чего-то злого
умысла. Мне глубоко безразлично, где там заканчивается НАТО, для меня
геополитика - фикция, выдуманная больными параноиками у власти. Мне
все равно, кто владелец Коммерсанта и сколько там процентов
иностранного капитала. Более того - меня не волнует слежка со стороны
ЦРУ. Ни им до меня, ни мне до них нет никакого дела. Но я не доверяю
нашим спецслужбам, и потому резко против того, чтобы они за мной
следили - вот им-то до меня всегда дело найдется при желании.

Зато мне не безразлично, как там дела с импортозамщением. Рекомендую
ознакомиться: https://habr.com/ru/post/599671/ Я заранее согласен, что
статья чересчур сгущает краски, выдавая один негатив. Но там дело не в
самой статье, а в комментариях, гораздо превышающих ее по объему (я их
читал два часа, и так и не дочитал до конца). Вот из
них складывается вполне объективная картина, причем на однобокость
автору указали сразу. И картина, даже слегка подправленная, все равно
нерадостная. Причем некоторые моменты, изложенные там, я могу
подтвердить из собственного опыта. Вот еще по поводу этой статьи
высказался человек сбоку, причем такой, которого вряд ли кто-нибудь
обвинит в русофобии:
https://zen.yandex.ru/media/makarenko/problemy-s-proizvodstvom-radiodetalei-v-rossii-61de99375cbab92147244cfe?&;

Я могу посидеть тут всю ночь и подыскать еще кучку подобных историй из
разных областей. Особенно там все круто в сельском хозяйстве, где 70%
семенного материала - импортные, мы не производим необходимого
количества говядины, молока, сливочного масла. Это совершенно
объективная реальность, судить можно по ценам на ближайшем рынке.
Остается только уповать, чтобы Лукашенко продержался подольше, иначе
будем есть только свинину, бройлерных кур и суррогатную сметану из
пальмового масла.

Вы конечно, скажете, что те, кто распространяет эту информацию -
педофилы и агенты ЦРУ, я знаю. Продолжайте уверждать, что в этом всем
я не разбираюсь ни капли и некомпетентен выносить суждения.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f41b9c07d9