Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Про то, что он был педофилом и агентом ЦРУ - звучит, как гротескный
анекдот. Даже не смешно уже. А японско-южноафриканским шпионом он не был? И
уж трансгендером до кучи? // Ревич.

Был, вероятно. Или очень хотел бы, но не всё успел.

Юра. Вам бы сначала почитать, а потом излучать сарказм, это более правильный
порядок действий.
Он был педофилом. Это известный факт. Как и то, что был шизофреником.

И на его компьютере британские правоохранители нашли не только детское
порно, но и доказательства того, что он собирал его постоянно, годами.
Почитайте уже про британский суд над Буковским:
 https://ria.ru/20161213/1483429943.html

Те, кто собирает и хранит ДП- всегда педофилы, даже если не удаётся доказать
эпизоды реального подхода к детям.
Он там прикольно врал в суде, что он боролся с цензурой - поэтому якобы
собирал именно ДП (чтобы изучать вопрос запрета именно детского порно,
очевидно же, это же ЦЕНЗУРА).

А то, что в 70-80-х его диссидентство управлялось из посольств США и Англии
- тоже всем известный факт, Юра.
И его сам Буковский не скрывал.
Я, когда учился в 1978-1983 на Мехмате,  наши мехматские евреи активно
общались с известным диссидентом Сендеровым - и через него с Буковским. В
том числе мои одногруппники.
Когда стали выгонять из космомола Витьку Гальперина из нашей группы высшей
алгебры, то претензия комитета ВЛКСМ была очень простая: его менты
(вероятно, чекисты) застукали на религиозном обряде на частной квартире
вместе с группой диссидентов и ДВУМЯ СОТРУДНИКАМИ БРИТАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА
(культурным атташе и каким-то ещё).
И никто этого не отрицал - наши мехматские евреи гордились этим.
Наша диссида непрерывно общалась с иностранцами - и это в 1978-1982 годах,
ещё Брежнев был жив.

Конечно, иностранцы из посольств и НТС просто желали им добра, как и СССР в
целом.

Вот, например, интервью Радио Свободы с Буковским и Сендеровым про общение с
НТС (фактическое подразделение ЦРУ):
https://www.svoboda.org/a/2051849.html

Да оно и у наших сегодняшних диссидентов тоже оттуда управляется, в 2000-х и
2010-х они прямо бравировали приёмами в посольстве США и Британском Совете.
Помните, "вы сурковская пропаганда" - выкрики у посольства США и в подземном
переходе, ведущем к посольству? Там всю эту банду засняли по выходе с
инструктажа:
https://www.youtube.com/watch?v=jYsVpSb4Ink&t=5s

Это было общепринято и почётно у наших диссидентов ещё несколько лет назад.

Например, член СПЧ Ваня Засурский (вроде был членом ЕЖЕ когда-то) вместе с
остальной медийной тусовкой ходил получать в Британский совет конверты с
деньгами, мои знакомые это видели своими глазами. Прямо на следующий день
после походов к Суркову - также за финансированием своего гуаноСМИ.
Навальный - тоже регулярно:
https://www.rbc.ru/politics/05/09/2015/55eb02e59a7947efee73c842

Это стандартная практика у нашей либшизы - получать инструкции оттуда.
Не говоря уж о получении денег, это святое.

Сейчас уже стесняются так внаглую, да и закон об иноагентах принят.

А, вспомнил, вам это наплевать на это. Ну да, ну да.
Что ж тогда спорите?
Ну, пусть агенты ЦРУ, и чё. У нас же врагов - нет. Все враги - это дураки в
российской власти, которых даже Ревич мог бы поучить уму-разуму.

> А в остальном я не говорю про то, в чем не разбираюсь. Я говорю про то, в
чем разбираюсь. // Ревич.

Да нет, не так. Вы ничего не понимаете и не хотите понимать в социальных
сетях и распространении информации в них.
Называете исследования этой среды презрительно "статистикой" - потому что
ваше ЧУВСТВО важнее ведь любых точных данных.
Про то, что там реально происходит, вы вообще не ведаете - но свято уверены,
что в своей эпсилон-окрестности всё видите.
И говорите об этом обильно.

> Я разбираюсь в пиаре // Ревич.

Нет, не разбираетесь. Тешите себя иллюзией.
Много вы пиар-компаний провели и "выиграли"?
А политических? Выборами занимались?

Много вы раз нанимали "инфлюенсеров", много имеете "сеточек
распространения", много сделали "посевов", какие бюджеты были у ваших
пиар-компаний, кто клиенты?
Или вы были исполнителем, распространяли, засеивали, делали пиар-тексты?
Опросы массовые проводили?

Или вы с дивана "разбираетесь"?
Если вы ничего этого не делали и не изучали, то откуда вам может быть
известно, кто и что делает в сети - из тех, кто на самом деле всем этим
занимается?
Там сотни тысяч ботов, сотни тысяч виртуальных бойцов, троллей, сотни
вбросов в неделю, большие сети распространения, потоки генерации и
вбрасывания фейков - что вы об этом знаете?

 Ничего не знаете. А, да, вспомнил, вам же на это всё наплевать.
Тем более, мнение-то и так имеете.

Я думаю, вы считаете, что "разбираетесь в пиаре", потому что занимались
журналистикой, а также читаете СМИ. И свою ленту в соцсеточках.
Журналистика к пиару не имеет отношения, Юра. И даже прямо противоположна,
по задумке отцов основателей и журналистских кодексов чести.

Скорее всего, вы за "пиар" принимаете своё желание, чтобы ВАС кто-то в
чём-то убедил. Ну и вашу социальную страту.
Точнее, пытался бы убедить, а вы бы надменно отвергали. Игра "принеси из
кучи камень".

А, не вышло, я по-прежнему больше люблю либшизоидные шаблоны?
Ну, значит, провал у вас в пиаре, хаха, два вам, пиарщики власти!

> и вижу, что все - абсолютно все - пиар-кампании эта команда проиграла с
разгромным счетом. "Курск" - Ходорковский - Грузия - Литвиненко - Крым -
Скрипали- Навальный. // Ревич.

А счёт вы назначаете, правильно я понял?

И Крым тоже "пиар-неудача"? Ну да, ну да.
Потому что ваша тусовка либшизы "не приняла Крым"? Ага.
Это прям катастрофическая неудача.
А русский народ принял.
Или нам нужно было делать пиар среди британцев? Ага.

> Вы тут очень ценное инсайдерское наблюдение привели: // Ревич.

С какого бока я "инсайдер"?
Видите, какие у вас проблемы с пониманием?

> что успех ролика о дворце в Ютубе был для властей шоком и неожиданностью.
// Ревич.

Потому что это не был естественный процесс, а была атака, по масштабу и
скоординированности примерно на порядок больше всех предыдущих. Она началась
мгновенно, в сотнях тысяч точек, силами самих цифровых платформ, длилась
четыре-пять дней, была направлена НА ДЕТЕЙ.

Такого бесстыдного применения самих социальных платформ и атаки на детей -
мало кто ожидал. Впрочем, и когда Трампа с трампистами они в одночасье
снесли - тоже никто не ожидал. Маски были сброшены неожиданно.
А теперь уже всё можно - например, заблокировать страницу нашей официальной
делегации в Вене - уже даже обосновывать не нужно.

> Это было хорошо заметно, но я не верил, что там сидят настолько
некомпетентные и не видящие очевидного. // Ревич.

Для Ревича же всё ОЧЕВИДНО.
При том, что ему-то плевать, но зато очевидно.
Вам самому-то не смешно?
Ну вы же герой Ильфа и Петрова, про "Бриан - голова".

>  Оказалось, нет, таки сидят, спасибо вам за подтверждение. // Ревич.

Да-да, умные-то все в такси. И в ЕЖЕ-листе.

> А, я забыл, я же в этом не разбираюсь. Буду о том, в чем разбираюсь. //
Ревич.

Лучше не надо, дальше будет шаблонный полив.

> Я уже одну такую кампанию проходил и своими глазами ее наблюдал. // Ревич.

Вы не "проходили", вы пассивный реципиент, вас несло Перестройкой, как
листик в ручье.
Как и меня, впрочем, все мы замараны.

Ну и понимания вы тоже не выработали.
Если вы не понимаете, что Буковский - доказанный педофил и агент ЦРУ, то
ничего вы не "наблюдали".
Если вам безразлично, что распался СССР, и куда вступил после этого сапог
НАТО, то ничего вы не "прошли" и ничего не поняли.

> Мне глубоко безразлично, где там заканчивается НАТО, для меня геополитика
- фикция, выдуманная больными параноиками у власти. // Ревич.

Вот-вот. А НАТО почему-то не безразлично, и Европарламенту не безразлично, и
США не безразлично.
Почему-то. Они что, не знают, что Ревичу это безразлично?

А потом вы ноете, что не можете нужной вам еды купить. И импортозамещение
вас не устраивает, сюрприз.

Вообще в самом деле довольно безразлично, что там для вас безразлично.
А вы почему-то думаете, что "мне плевать" - это крайне благородная и мудрая
декларация.

 > Мне все равно, кто владелец Коммерсанта и сколько там процентов
иностранного капитала. // Ревич.

А закону не всё равно, Юра. И стране не всё равно. И геополитике не всё
равно. И врагу не всё равно.

Вы почему-то думаете, что ваше яканье "мне, меня, я, я, я" - это такие
аргументы.
Вы фактически произнесли потрясающий манифест "моя хата с краю".
Но ныть, как вас всё не устраивает - будете всё равно.
И ниже - таки ноете.

> Но я не доверяю нашим спецслужбам, и потому резко против того, чтобы они
за мной следили - вот им-то до меня всегда дело найдется при желании. //
Ревич.

Да неужели. И зачем?
Что за желание?
Вас подземный стук в подвале не беспокоит?

> Зато мне не безразлично, как там дела с импортозамещением. // Ревич.

С чего вдруг? Вам плевать на геополитику, вы считаете Перестройку правильным
событием.
А потом внезапно за державу обидно?
За семенной материал? За говядину?
То есть падение СССР и ножки Буша - это хорошо, врагов никаких у нас нет, а
потом внезапно за говядину обидно, да?
Вы не понимаете, что это аццки смешно, Юра?

Вы ностальгически пишете про "ИТ в СССР", которое было разрушено по сути
Перестройкой и сознательной цифровой колонизацией России, но виноваты
"дураки во власти".
Если вам плевать на то, где НАТО - почему вам нужно импортозамещение? Ведь
всё западное - гораздо лучше, а у нас руки из жопы и место проклятое? Нужно
же всё покупать за нефть, да и дело с концом.
Неужели не ясно, что это сакраментальное "импортозамещение" - это просто
разводка от тех же дураков и негодяев у власти?

"Мне на всё плевать. Вы тут дураки, выдумали врагов. Никто ничего плохого
стране не делал. Вы сами во всём виноваты, а я не при чём. И никакие враги
тоже не при чём. Но как-то так вышло, что я страной полностью недоволен.
Куда-то делись свои семена, своя промышленность, своё ИТ, не могу купить еды
и гаджетов в своей деревне, это всё дураки у власти виноваты, а врага
никакого не было и нет".

> Вы конечно, скажете, что те, кто распространяет эту информацию - педофилы
и агенты ЦРУ, я знаю. // Ревич.

Не знаете, опять выдумываете.
Вы не агент ЦРУ, Юра, что довольно-таки ужасно и печально. Это было бы хотя
бы понятно, и не вызывало такой грусти о человеческой природе.
Вы, напротив - совершенно добровольный интернет-хомяк, распространяющий
ЧУЖИЕ шаблоны.

Вам только кажется, что это ваши собственные смыслы и мысли.
А поскольку я смотрю на эту сферу с птичьего полёта, я вижу, что эти
"собственные мысли" совпадают ДО БУКВЫ с "собственными мыслями" сотен и
тысяч таких же интернет-хомячков.
Представьте, что вот прямо сейчас с утра сотни интернет-пользователей ВК,
ФБ, Инсты, Тюбика и Твиттера с умным видом повторяют ДОСЛОВНО ваше письмо.
Совпадение? Не думаю.

Зная это, считать ваши высказывания плодом вашего разума - наивно и смешно.

Но кроме бездумных органчиков, есть и активные операторы - те, у кого есть
кураторы, виртуальные бойцы, "дочери офицера", посевы, задания, доступ к
модераторам социальных платформ и т.п.
Есть и те "креаторы", кто эти шаблоны производит и осуществляет посев. Это -
тоже тот самый "иностранный семенной материал".
И есть социальные платформы - Ютуб, Твиттер, Гугл, Фейсбук, которые ведут
активную информационную войну - как у себя, внутри США, так и у нас.

> Продолжайте утверждать, что в этом всем я не разбираюсь ни капли и
некомпетентен выносить суждения. // Ревич.

В том, чего купить покушать в интернетах и как провести Интернет в Тверской
области - возможно, разбираетесь.
Может, даже в журналистике разбираетесь, на каком-то уровне.
Но на это плевать как раз мне.

А в том, что происходит в сетевом социальном пространстве, в пиаре, в
пропаганде, в работе цифровых платформ, в цифровой власти - нет, не
разбираетесь, но имеете самоуверенность вещать.
Это такое катастрофическое отсутствие скромности и всезнайство у нашей
интеллигенции, которое в большой степени и Перестройку породило, и всё
остальное.

P.S. Я лично против вас, Юра, ничего не имею, вы мне симпатичны, ваша работа
по истории ИТ в СССР вызывает глубокое уважение, я исключительно про ваши
тексты здесь в ЕЖЕ. Это наносное, какое-то наваждение, бездумное состояние
воспроизводства и рассеивания ментальных вирусов, в которое впадают сотни
тысяч наших соотечественников в цифровой среде.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/abdd44bef2

Home | Main Index | Thread Index