Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Вот пример - раскрутка ролика про "дворец Путина" и митингов в защиту
> Навального ровно год назад 19-22 января.
> Мы эту небывалую атаку специально изучали.

Знакомая родом из Санкт-Петербурга, 25 лет живет в Калифорнии, работает в IT. В Фейсбуке дала тогда ссылку  на фильм про "дворец Путина". Я прямо уверен, что этой леди так сделать сказал какой-то КУРАТОР. О которых мы пока ничего не знаем. Но вот я его "увидел", как увидели Плутон астрономы по тому, что он хотя в телескопах не заметен, но отклоняет орбиты других планет своим притяжением.

С 80-х ее знаю. Пишет она в Фейсбук раз в месяц на одну из двух тем: или как посетила концерт классической музыки, или как посетила выставку картин. Она может уехать в 300 км от своего Сан-Франциско или в Европу - но выложит в фейсбук именно музконцерт или картинный музей. И больше никогда ничего. И еще, она сделала три таких поста в соответствующие им волны:
*  Пост в одну строчку про фильм "дворец Путина" со ссылкой на Youtube.
*  Пост с ссылкой на youtube-канал трансгендера и словами по-английски: "Это должно быть в повестке у каждого" (т.е. прямо задачу пропаганды она назвала и больше ни одного слова!). Однако поддержать разговор со мной она не смогла - оказалось, она совершенно далека от транс-тематики, я же случайно оказался по трансам в теме.
*  Пост гордости, что ее 22-летний сын был на BLM-акции. Шок! У парня оба родители русские из СССР, и это упоминание про BLM-акцию было вообще ее единственным постом его матери про семью за годы на фейсбуке...
Эти три сообщения соответствовали ПОВЕСТОЧКЕ, но вообще не соответствовали информационному поведению данной леди. Мне, таким образом, видно, что у нее есть "куратор", который время от времени этой живущей в Калифорнии и работающей в IT леди сообщает, что она обязана какую-то тему упомянуть в фейсбуке. В том числе - дворец Путина.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/38f9959f4d

Home | Main Index | Thread Index