Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Вы писали 15 марта 2022 г., 12:49:58:
> Я полагаю, что именно Путин собрал вокруг себя всех главных мошенников, которые до сих пор
> пользуются тем, что было построено в 90-е.

С первой частью я пожалуй соглашусь. Прийти к власти в 90-е годы
другие люди и не могли. Там был весьма жесткий отбор и не прошедшие
его массово отправлялись на кладбища.

> Постепенно разрушая это (а сейчас уже и не постепенно,
> а одним махом), потому что строить по-настоящему не умеют, только разве что построить всех подряд
> по росту. Но строем современные предприятия не  создаются и инновации в строю не делаются.

Но мне не очень понятно, а что конкретно было такого
построено в 90-е, что сейчас разрушается?
Ни-че-го. Кроме олигархических империй построенных на ограблении
народа различными способами.

По сути даже большинство рыночных реформ были
проведены еще в последние годы СССР.

> требуют - страшно сказать! - свободы личности и соблюдения закона.
> В 90-е существовала такая  перспектива, сейчас ее обрубили уже полностью.

Какой "свободы личности" вам конкретно не хватает?
Не знаю также какие там перспективы вы увидели в 90-ых.
Погибнуть в бандитских разборках и многократных переделах
некогда общенародной собственности?

Мы честно пытались построить в начале 90-ых
свое производство. В результате чего конкретно я получил прививку
от предпринимательства лет на 10.

Лишь сделав карьеру в чужих (посреднических) компаниях,
к концу 10-ых поверил, что ситуация начала меняться.

Но сейчас у меня уже ни сил ни амбиций нет, чтобы
попытаться реализовать свои планы начала 90-ых.
Слишком дорого мне обошлось десятилетие выживания
и встраивания в рынок.

Да и большинство жулья, взлетевшего в 90-е, никуда не
делись, в чем я виду основной фактор риска
текущего развития России.

> Путинская команда и есть
> настоящие предатели интересов России, это уже не вызывает сомнений.

Вместо того, чтобы как все "приличные" люди красть и вывозить
за границу, он тут чего-то строит, какие-то гос. программы проводит,
ВПК, армию и флот восстанавливает и практически без репрессий.
Народ вот стал жить очень близко по уровню к "белым людям" и
даже про плохие дороги шутить перестали.
Как-же Россия без своих "двух бед" останется Россией?
Это такое явное предательство "интересов России" по Козыреву,
что ни в сказке сказать, ни словами описать.
А ведь можно было потратить на пенсионеров (Американских).
Вон Украина как расцвела за 8-лет упорного отстаивания чужих
интересов.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a8bc1f480f

Home | Main Index | Thread Index