Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Добрый день, Михаил !

Я всего лишь хотел вам показать, насколько не совпадают исходные установки. По-моему показал наглядно, там Всеволод даже кофе пролил от неожиданости. Огорошу еще больше - я, как и многие другие, вижу, что эту военную операцию Путин уже продул, независимо от ее результата. Он еще может выиграть бой, но уже проиграл войну. Потому что ни одна из декларированных и подразумеваемых целей не достигнута, и достигнута не будет. Максимум - пустит воду в Крым, но и это всегда будет под угрозой срыва из-за нападения или теракта.

Уверен, что Максим, с поста которого началось, не во всем со мной согласится, да и излагал я в телеграфном стиле (редуцировал до двух цветов, чтобы короче и наглядней), а там есть много разных нюансов. Но верю, что многие исходные позиции у нас с ним совпадают. Что касается вашей позиции, мне она хорошо знакома - ее каждый день вещают из каждого утюга. Мне, кстати, было очень приятно, что вы осудили закрытие Эха - я вообще в принципе против закрытия любых информационных источников, хоть это "Первый канал", хоть Би-би-си, да хоть даже "майн кампф". Политика Ютуба мне решительно не нравится, тут я с вами солидарен.

А объяснять Всеволоду, чем отличается команда Путина от команды Ельцина, и вам, что такое "свобода личности", я не буду - захотите, разберетесь. Для меня, как специалиста, 90-е были временем сплошного кайфа от доступности всего-всего и без ограничений. Я, как специалист, тогда лет за пять вырос в разы по сравнению с предыдущими 15-ю годами, пришедшимися на годы застоя и разрухи. А работа и тогда и сейчас для меня на первом месте, совершено вне зависимости от заработка. Была бы  возможность, я бы сам приплачивал (и приплачиваю, приобретая компоненты на свои деньги). Потому меня так и дергает "ассортимент сыра в магазинах шаговой доступности" - это пустое времяпрепровождение, часы, вырванные из жизни на поиски приличных продуктов и комплектующих по интенет-магазинам. Сейчас все, конечно, еще больше ухудшится, спасибо нашему отцу родному, со всего размаха макнувшему нас всех мордой в вонючее болото дефицита.

Между прочим, когда взялся за популяризацию, совершенно честно очень долгое время продвигал отечественную элекронику - не потому, что в западных аналогах не разбирался или они чем-то хуже (наоборот, лучше), а потому, что считал естественным для жителя страны пользоваться ее продукцией. Из патриотизма, если хотите это так назвать. Все первые издания моей "Занимательной элекроники" - это почти сплошь отечественное. Но пришлось завязать с этим делом - за эти годы отечественные производители так и не научились, например, писать документацию. Я уже приводил там ссылку на свидетельство компетентного специалиста в подтверждение, чему именно не научились, неохота ее искать заново.

И Игорь Ашманов не даст соврать, довольно долго я вел работу по популяризации отечественных достижений в компьютерной области. Мне казалось и тогда и сейчас, что это не должно пропасть. Вывод, который я сделал из этих изысканий, вам вряд ли понравится - все делалось вопреки властям, усилиями малосвязанных друг с другом групп энтузиастов. Но это тема отдельного обсуждения.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a114f7d41d