Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Юрий,

Вы писали 14 марта 2022 г., 19:30:11:
> Вот здесь и точка расхождения. А почему, собственно, НАТО непременно против России? Есть полно
> противников "демократических стран" и без России, Беня Ладен один чего стоит.

Беня Ладен, был выращен обучен и вооружен, теми-же организациями,
которые конечно-же не против России конкретно.
Они просто деньги зарабатывают, в рамках своих бизнес-стратегий.
Им что Азов вооружить, что геноцид в Раунде устроить без разницы.
Главное чтобы котировки на биржах росли и деньги капали.

> Напомню, что до истории с Осетией мы считались условными союзниками НАТО.

И сильно помогло это "союзничество" нашим миротворцам в Осетии?

Вы то понятно в центре, да еще и в лесу, и до вас ничего
не долетает, и бьет разве что по ассортименту сыров в магазинах
шаговой доступности.

А ведь могло бы и долететь, если бы мы в 92 например из Таджикистана
это нечто, не вывезли (А с Украины еще раньше).

Наверное могли бы, как "разумные" и "вменяемые" люди, взять деньгами
и уехать из "этой страны".
Хотя вряд-ли дали бы далеко уехать после такой сделки.

>Так у кого тут "механизмы" интенсивнее "работали"?

У тех кто поставил в Афганистан пулемет М2,
который переехал через границу, и осколки разрывной пули
которого я храню в коробочке с наградами.
Чудом не попало, а осколок уже вечером из разгрузки достал.

> Ничего, пока они не начинают воображать, что лучше всех и остальные должны жить по их указке.

А вы это точно про Россию?

> А для этого нет не только ресурсов, а даже и моральных доводов - уже лет 200 как Россия служит
> образцовым отрицательным примером, как не надо строить государства.

На моей памяти, единственный серьезный "отрицательный пример":
это развал СССР и слив элитой национальных интересов страны,
последствия которого мы ощущаем до сих пор.
Именно этот "отрицательный пример" позволяет некоторым надеяться на
повторение прецедента.

По поводу 200-лет, я так долго не живу, а историю можно трактовать
по-разному. Не вижу причин комплексовать и каяться.
Я потомок победителей.

> То есть если посылать свергать войска законное - что бы там ни говорили -
> правительство соседней страны, то они там задумаются?

Да. Правительства начнут понимать, что указания гегемона
не являются законом и никакие взятки не компенсируют
нанесенный ущерб.
Самим думать надо.

> Пока что я вижу, что вполне ожидаемо задумались совершенно в обратную сторону -
> а не принять ли Финляндию в НАТО?

У финнов это периодически случалось, даже когда мы "тихо и мирно"
воевали на своей территории.
Американскому ВПК нужен расширяющийся рынок сбыта, а поводы для
очередной компании всегда найдутся.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b9021688f0

Home | Main Index | Thread Index